Страницу поколбасило в соответствии с числами, но в конце-концов вроде всё устаканилось:)
Итак:
Заметки на полях программы, или хроника пикирующего треугольника 06.06.06.
Завместо эпиграфа: ещё раз о треугольности мира: Фотоаппарат мой снимает таким образом, что при обработке, когда делаешь по максимальной стороне 500 пиксел, то по второй выходит 333, что безусловно удивительно, и подтверждает ту простую истину, что эстетический мир, как и реальный – состоит из треугольников.
Ну и вот он дневник:
Утро:
8:00 Проснулся больной. (Ибо натанцевавшись на джазовом фестивале в Архангельском, плюхнулся мокрый в машину и врубил кондишн на полную вот тут тебе и насморк и прочие неприятности. Понял, что к презентации не готов (печать оттисков на пирамидах не сделана, пластиковых стаканчиков нет, также как и нет прожектора, коробок для пряников, наклеек которые нужно клеить на псевдокоробки для пряников, которых нет. Нет шурупов. Пряники «АМЕРИКИ НЕТ», хрен знает где? Треугольное колесо № 4 не пронумеровано, не пропечатано, не опломбировано, не обклеено керамическими колёсами! Уф-фф! Не отвечено на два письма. Нет денег на телефоне. Бензина нет. А поскольку жестокий насморк, то и нет настроения!)
НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!
Беру трансферную бумагу и печатаю оттиски для пирамид!
Глажу утюгом пирамиды. Потею.
Иду в магазин и покупаю пластиковые стаканчики!
Звоню художнику Rayo Cazar и намекаю, что неплохо бы вернуть нам наш прожектор!
Обклеиваю коробку для пряника! (вторую обклеивает Гюнель, разумеется, лучше.)
Обклеиваем, опломбируем, опечатываем и подписываем ТР.КО.№4!
Звоню Косте, чтобы забрал в типографии недостающие наклейки и привёз их на презентацию прямо, но чуть раньше.
Собираюсь, в конце-то концов (надо же ведь и шейный платок успеть завязать!)
Покупаю шурупы! (вот ведь какое, блин, звонко-тихое слово!)
Отвечаю на письма.
Выхожу. Завожу машину. Попутно заправляюсь.
день:
13.45 ЕДЕМ!
ФАНТАСТИЧЕСКИ СВОБОДНАЯ ДОРОГА (ВЕЗЁТ, во всех смыслах)!
14:30 Забираем пряники «Америки нет» и разные полезные коробочки с конфетами и мармеладом. Созваниваемся с художником Rayo Cazar, о встрече и едем на набережную (звонил-то на самом деле он ибо забыл свой мобильный).
14.55 Ждём. (попутно гуляем, собираем сирень, думаем о вечном)
15.20 Ждём (попутно гуляем, поругиваемcя на всех и вся, думаем о бренном, о том, что без мобильника и встретиться-то толком
не умеем)
15.40 Всё ещё ждём (гуляем конечно, поругиваемся конечно, думаем, о том что "всё уже, блин, пора ехать".)
15.41 Едем.
16.00-18.10 Клеим. Договариваемся. Мастерим. Собираем. Обсуждаем. Договариваемся. Приезжает Аладин со своим самоваром из Тулы 4-х ведёрным!!!! Но с очень некузявой розеткой. Пытаемся договориться. О переходнике. Всё сил больше нет, не договариваемся, стартуем. И начинается:
вечер:
ПРОГРАММА ВЕЧЕРА «ТРЕУГОЛЬНОГО КОЛЕСА» в ГЦСИ 06.06.06 в 06 pm
Заявлено: 1. Встреча с авторами альманаха (Михаил Погарский, Гюнель Юран, Андрей Суздалев, Виктор Гоппе, Леонид Тишков, Бруно Нивер, Даниэль Утрилла, Владимир Смоляр и др.)
Реально: Из авторов три человека: Я, Гюнель, Андрей, Оля, короткое бла-бла, но зато очень тёплое и доброе слово куратора ГЦСИ Виталия Пацюкова, за что ему отдельное и полновесное спасибо.
Далее:
Заявлено: 2. Презентация блока «Аполлинарий»: - слайд-шоу; - анимационный ролик "Аполлинарий"; - проект Юрия Гордона: книга-газета "Алкоголи" (выпуски 1-6) Реально: Презентация альманаха "Нерегулярный парк" # 3 (медиа расширение): Е. Стрелков - "Сирены", демо-версия с комментариями А.Суздалева. А. Суздалев - "Перевозчики", анимационный фильм+ куча предварительного материала, который дополнил и многое прояснил.. Л. Тишков - "Цикады", видеодокументация, а по сути чудесный фильм и рассказ знаменитого художника, о том, как он увидел какие-то удивительные моторчики, приделал к ним трубочки от коктейлей, запустил всё это дело, и оно так-ккк за-стрекотало!!! Было в общем коротко, ясно, стрекотно… Далее: Заявлено: Презентация альманаха "Нерегулярный парк" # 3 (медиа расширение): А. Суздалев - "Перевозчики", анимационный фильм; Е. Стрелков - "Сирены", демо-версия; Л. Тишков - "Цикады", видеодокументация.
Реально: Презентация блока «Аполлинарий»: - слайд-шоу; - анимационный ролик "Аполлинарий"; - рассказ Юрия Гордона о своей книге-газете "Алкоголи" (выпуски 1-8), с подозрительно нетрезвыми комментариями литографа Седова и предельно корректный и интеллигентный отпор Гордона. Далее: Бруно Нивер (известный парижский поэт и художник) громко почитал свои стихи, и я наконец-то понял, что такое громко в исполнении Бруно!!! (проснулись все!) Далее: Заявлено: Презентация проекта Михаила Погарского "INVERTO VERITAS" - пришествие пирамид;
— видеофильм «Инверсия путешествий»....
Реально: Пирамиды таки пришли и собраны были (для них-то шурупы и покупались:)
Фильм также был. Далее:
Заявлено: 15-минутное путешествие по проекту Владимира Смоляра «АМЕРИКИ НЕТ»
— видеофильм «Одиссея Броненосца»....
Реально: 19-ти. А то и 20-ти минутное путешествие, а скорее полновесная лекция, о том о сём и чего нет.
Далее: как заявлено, так и было: Презентация проекта «Печатная продукция». художественное чаепитие с эксклюзивными пряниками.... То есть реальные эксклюзивные пряники (по 1200 рубчиков за пряничек) поедались и запивались пререальнейше! 20.00 Наконец-то, тиски программы ослабли и все люди пьют, едят и разговаривают одновременно (а некоторые при этом умудряются продавать и подписывать свои нетленные творения.) 21.30 Художник Владимир Смоляр предложил учредить музей «Треугольного колеса» и торжественно внёс туда автолитографию своей карты из проекта «Америки нет», автолитографию за номером 3 на которой треснул литографский камень и собственно закончился литографский тираж… 21.35 Музей учреждён, литография принята в дар. Жизнь продолжается. Дары принимаются:)
21.45 Литограф Седов окончательно напился, ко всем пристаёт
и дарит свои литографии.
22.30 Наконец-то домой!!!
23.30 Наконец-то можно выпить хереса с краковской колбасой, постучать в барабаны-там-тамы и попеть песни!!!
|